Этот нюанс скрывают: выдержит ли подвеска Bestune B70 ямы и неровности в Ленобласти

Изображение сгенерировано нейросетью

Изображение сгенерировано нейросетью
Несмотря на интересный внешний вид и технологическую оснащённость, автомобиль обладает серьезными недостатками для повседневной эксплуатации даже в городе.
На российском рынке появился обновлённый Bestune B70 — стильный китайский лифтбек, который привлекает внимание дизайном и техническими характеристиками. Вопрос в том, насколько он подходит для дорог и климата Ленинградской области.
Внешний вид и салон
Обновлённый B70 получил агрессивную переднюю часть со светодиодной полосой на всю ширину и новым логотипом бренда. Внутри изменений тоже хватает: обновлённая центральная консоль, новый селектор трансмиссии, цифровая приборная панель и переработанный интерфейс мультимедийной системы. Однако есть нюансы — при ярком солнце экраны бликуют, а руль, несмотря на современные технологии, не регулируется по вылету.
Динамика и управляемость
Лифтбек оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 168 л.с., работающим в паре с семиступенчатым роботом. Разгон до 100 км/ч — около 8,5 секунд, что для своего класса вполне достойно. Однако подвеска настроена в сторону комфорта, поэтому на высоких скоростях крены ощутимы.
Подходит ли для Ленинградской области?
Главный вопрос для местных дорог — клиренс. У Bestune B70 он всего 110 мм, что делает его скорее городским автомобилем. На разбитых загородных трассах и зимой в условиях обильных снегопадов такая посадка может стать проблемой. Однако для городской эксплуатации и трасс с хорошим покрытием автомобиль вполне подходит.
Стоит ли рассматривать Bestune B70?
Bestune B70 предлагает современный дизайн, продвинутое оснащение и бодрую динамику. Но небольшой дорожный просвет делает его не лучшим вариантом для сложных условий Ленинградской области. Этот лифтбек больше подойдёт тем, кто ищет стильный городской автомобиль с хорошей комплектацией, сообщает источник.