Пожаловаться на УК будет проще: в Ленинградской области появится единый центр для обращений по ЖКХ

Изображение сгенерировано нейросетью

Изображение сгенерировано нейросетью
Единая диспетчерская служба призвана упростить общение между коммунальными службами и жителями.
В Ленинградской области появится единая коммунальная диспетчерская служба, где жители смогут оперативно получать информацию по любым вопросам, связанным с ЖКХ. В службу можно будет обратиться за разъяснениями по коммунальным проблемам, уточнить сроки их устранения и получить актуальные данные по работе ресурсоснабжающих организаций.
Зачем нужна новая служба?
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко отметил, что важно избавиться от дублирующих функций и наладить чёткую систему сбора информации. Единая диспетчерская поможет упростить коммуникацию между жителями и коммунальными службами, сократив время реагирования на обращения.
На базе какого центра создадут службу?
Новая система будет сформирована на базе регионального Центра энергосбережения и повышения энергоэффективности. Перед этим организацию ждёт серьёзная реформа, направленная на оптимизацию работы и повышение качества предоставляемых услуг.
Проект призван сделать коммунальное обслуживание в Ленобласти более прозрачным и оперативным, сообщает источник.