Пожаловаться на УК будет проще: в Ленинградской области появится единый центр для обращений по ЖКХ

Мужчина звонит по проводному телефону
Мужчина звонит по проводному телефону
Источник изображения

Изображение сгенерировано нейросетью

Мужчина звонит по проводному телефону
Источник изображения

Изображение сгенерировано нейросетью

Единая диспетчерская служба призвана упростить общение между коммунальными службами и жителями.

В Ленинградской области появится единая коммунальная диспетчерская служба, где жители смогут оперативно получать информацию по любым вопросам, связанным с ЖКХ. В службу можно будет обратиться за разъяснениями по коммунальным проблемам, уточнить сроки их устранения и получить актуальные данные по работе ресурсоснабжающих организаций.

Зачем нужна новая служба?

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко отметил, что важно избавиться от дублирующих функций и наладить чёткую систему сбора информации. Единая диспетчерская поможет упростить коммуникацию между жителями и коммунальными службами, сократив время реагирования на обращения.

На базе какого центра создадут службу?

Новая система будет сформирована на базе регионального Центра энергосбережения и повышения энергоэффективности. Перед этим организацию ждёт серьёзная реформа, направленная на оптимизацию работы и повышение качества предоставляемых услуг.

Проект призван сделать коммунальное обслуживание в Ленобласти более прозрачным и оперативным, сообщает источник.