М-12 продлевают до Екатеринбурга: что это значит для Ленинградской области

Фотобанк — globallookpress.com

Фотобанк — globallookpress.com
Погодные осадки всё портят, особенно в Башкирии, из-за чего строительство трассы откладывается.
Строительство трассы М-12 продолжается, несмотря на сложные погодные условия, которые затрудняют работы. В прошлом году сильные дожди размыли часть дороги, усложнив доставку строительных материалов, но темпы остаются стабильными. Проект напрямую затрагивает Ленинградскую область, так как его развитие влияет на логистику и транспортную доступность региона.
Продление трассы и новые сроки
Изначально планировалось, что трасса М-12 дойдет до Екатеринбурга к концу 2024 года, а до Тюмени — в 2025-м. Однако сроки пришлось скорректировать из-за неблагоприятных погодных условий, особенно в Башкирии, где большое количество осадков затруднило процесс строительства. Для Ленинградской области это означает возможные корректировки в сроках развития дорожной сети, связанной с федеральными магистралями.
Развитие проекта
Трасса М-12 является ключевой частью маршрута «Россия». В 2023 году был открыт участок от Москвы до Казани, а в этом году дорога продолжит расти. Уже в июне протяженность трассы должна увеличиться вдвое, достигнув 1,6 тысячи километров. Для Ленинградской области это важно с точки зрения расширения транспортных коридоров и улучшения связности с другими регионами страны.
Новый платный дублер КАД
На прошлой неделе в Подмосковье открылся первый участок Южно-Лыткаринской автодороги, которая станет южным дублером МКАД. В Ленинградской области также обсуждается развитие альтернативных маршрутов и новых развязок для разгрузки КАД, что позволит снизить транспортную нагрузку и повысить удобство передвижения, рассказывает «Мотор».