Geely Cityray в деле: какие нюансы раздражают выборжан больше всего

Geely Cityray в деле: какие нюансы раздражают выборжан больше всего
Geely Cityray в деле: какие нюансы раздражают выборжан больше всего
Источник изображения

Нейросеть

Geely Cityray в деле: какие нюансы раздражают выборжан больше всего
Источник изображения

Нейросеть

Управление не слишком уж отзывчивое, да и к функциями управления нужно именно что привыкнуть — простой интуитивностью там не обойтись.

Geely Cityray появился на рынке Ленинградской области с претензией на стиль, технологичность и современный комфорт. Производитель обещает премиальные ощущения за разумные деньги, но как обстоят дела на самом деле? Разбираемся, насколько кроссовер соответствует ожиданиям и какие нюансы могут удивить владельцев не самым приятным образом.

Первые впечатления от управления

На бумаге Cityray выглядит идеально: 1,5-литровый турбомотор на 181 силу, семиступенчатый «робот» и передний привод. На деле же роботизированная коробка передач не так радушно встречает водителя, особенно в пробках на КАДе.

Разгоняется кроссовер бодро, но в первые секунды после нажатия на газ может показаться, что машина передумала ехать — затем следует резкий рывок. Особенно это заметно при перестроениях в плотном потоке, где хочется мгновенной реакции. Впрочем, переключение в эко-режим частично сглаживает ситуацию.

Дизайн и интерьер

Салон Geely Cityray выглядит дорого: мягкие материалы, панорамная крыша, атмосферная подсветка, цифровая приборная панель и крупный экран мультимедиа. Однако дилеры не расскажут, что управление некоторыми функциями требует терпения.

К примеру, чтобы включить подогрев задних сидений, нужно не просто нажать кнопку — её ещё надо найти в меню на экране. Аналогичная история с управлением люком. А ещё поначалу может раздражать громкое звуковое сопровождение всех действий — от открытия дверей до регулировки климата.

Комфорт и оснащение

Подвеска настроена на уверенную езду, но назвать её мягкой сложно. На ровном покрытии всё отлично, но если в Ленинградской области после зимы остались ямы — готовьтесь, кроссовер будет передавать вибрации на руль и кузов. Звукоизоляция в целом хорошая, но на скорости от 100 км/ч аэродинамические шумы становятся заметными.

Багажник продуман: двухуровневый пол, боковые карманы, удобная шторка. Но есть нюанс — запасное колесо «докатка» спрятано глубоко, и добираться до него не очень удобно.

А ещё в топовой версии установлен саундбар с подсвеченными твиттерами, создающий впечатление премиальной акустики. Однако ценители хорошего звука разочаруются — басы слабые, а на высокой громкости появляются шумы.

Вывод

Geely Cityray — современный городской кроссовер с эффектной внешностью и неплохим оснащением. Он привлекает внимание, радует мультимедиа и технологичными опциями.

Но вот к особенностям работы «робота», жёсткости подвески и некоторым эргономическим решениям придётся привыкать. Впрочем, если вас не пугают небольшие нюансы, а стильный дизайн стоит на первом месте, Cityray может стать неплохим вариантом для дорог Ленинградской области, рассказывает журнал «Мотор».