«Этот вечер запонмю на всю жизнь»: аномальные пробки парализовали Петербург

Пробки
Пробки
Источник изображения

Фотобанк — freepik.com

Пробки
Источник изображения

Фотобанк — freepik.com

Что творилось в городе на Неве?

Вечер 18 июня в Петербурге превратился в настоящее испытание для автолюбителей и пассажиров общественного транспорта.

Город погрузился в аномальные пробки, которые начались не после обычного часа пик, а гораздо позже и держались почти до позднего вечера.

Особенно тяжело пришлось жителям южных районов и центра — там дороги буквально стояли в многокилометровых заторах.

Почему так случилось?

Пробки достигали 9—10 баллов по шкале «Яндекс Пробок» — это почти максимальная загруженность. Ленинский проспект, проспекты Ветеранов и Маршала Жукова, Невский проспект, Московское шоссе — все эти ключевые магистрали были парализованы.

Особенно страдали южные направления: Пулковское, Таллинское, Волхонское шоссе и районы Стрельны. Движение на Невском хоть и восстанавливалось, но периодически там возникали новые перекрытия. КАД и ЗСД к вечеру были разблокированы, но это не спасло ситуацию.

Общественный транспорт тоже встал

Пассажиры автобусов и маршруток оказались в ловушке. Из-за проблем с интернетом не работали валидаторы для оплаты проезда картами «Подорожник».

Водители маршруток открыто заявляли, что без оплаты бесплатно никого везти не будут, а валидаторы не работают. Люди были вынуждены идти пешком по 10—12 километров, особенно в районе от метро Ветеранов в сторону Красного Села. Очереди на электрички и кассы в Лигово были огромными, а терминалы не принимали оплату.

Причины и последствия

Такие аномальные пробки — не редкость для Петербурга, особенно в южной части города, где инфраструктура испытывает серьезные нагрузки.

Часто к этому добавляются ремонтные работы, аварии и перекрытия дорог, которые усугубляют ситуацию. В этот раз, похоже, сработал комплекс факторов — и технические сбои в транспорте, и человеческий фактор, и высокая плотность машин на дорогах.

Сложившаяся ситуация показала, насколько уязвима транспортная система города в часы пик и вне их. Людям приходится тратить часы на дорогу домой, а общественный транспорт не всегда может обеспечить комфортную и быструю перевозку.

Комментарии пользователей из сети

«Ну это свинство ни в какие ворота уже».

«Пробки вообще не новость — это не от приезда зависит, а от водителей».

«От метро Ветеранов в сторону Красного Села 12 км шла пешком, смысла ждать автобуса не было и это после работы.»

«Так-то каждый день в городе пробки из-за автомобилистов».

«Люди косяками шли пешком от пересечения проспекта Ветеранов и Жукова. Шли по Таллинскому шоссе. Кто-то уходил на электричку в Лигово, пытался там стоя в очереди в единственной кассе купить билет, ибо терминалы не работали из-за отсутствия интернета. В автобусах не работали валидаторы на активацию Подорожников по той же причине. Водилы в маршрутках орали, что валидаторы у них не работают и карты они не принимают, соответственно бесплатно они везти никого не собираются. Этот вечер я запомню на всю жизнь. С работы вышел в 18:50. Домой зашёл в 21:40. Полный трэш!»

В итоге этот вечер стал наглядным примером, как городская транспортная система может дать сбой, если не учитывать все факторы — от технических до человеческих.

Петербургу предстоит серьезно подумать над улучшением работы общественного транспорта и оптимизацией дорожного движения, чтобы такие вечера перестали быть испытанием для тысяч жителей.