Chery Tiggo 4 в Ленобласти: тест-драйв, который все расставил по местам

Фото взято в Youtube-канале «Евгений Соловьев | Skoda club Piter»

Фото взято в Youtube-канале «Евгений Соловьев | Skoda club Piter»
Цена на автомобиль доступна и вы получаете то, за что заплатили. Впрочем, из-за этого же есть и некоторые нюансы в оснащении.
Chery Tiggo 4 после рестайлинга стал строже и технологичнее, сохранив доступную цену. В Ленинградской области модель остается востребованной среди покупателей, выбирающих компактные кроссоверы.
Дизайн и интерьер
Автомобиль получил обновленную оптику, новую решетку радиатора и доработанный передний бампер. Светодиодные фары доступны уже в базе, а уменьшение хрома сделало внешний вид более современным. В салоне улучшена эргономика, но материалы отделки остались в бюджетном сегменте. Важно учитывать, что в версиях с кожзаменителем в жаркую погоду кресла могут нагреваться, а вентиляции сидений нет.
Оснащение и технологии
Chery Tiggo 4 оснащен подогревом руля и сидений, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Однако система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto может не всегда корректно работать с российскими SIM-картами.
Двигатель и управляемость
Кроссовер комплектуется 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, но при интенсивных городских поездках коробка может перегреваться, особенно летом в пробках. Подвеска плотная, поэтому на плохих дорогах Ленинградской области вибрации могут ощущаться сильнее, особенно в комплектациях с 18-дюймовыми колесами.
Цена и комплектации
Стоимость базовой версии стартует от 2 380 000 рублей. Средняя комплектация с расширенным набором опций обойдется в 2 500 000 рублей, топовая — в 2 680 000 рублей. Однако стоит учитывать, что скидки могут снизить цену средней версии до 2 100 000 рублей.
Несмотря на улучшения, Tiggo 4 по-прежнему остается компромиссным вариантом: доступный по цене, но с нюансами в оснащении и управляемости, о которых не всегда говорят в салонах, объясняет Motor.ru.